Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

ИмяКоличество очковБег на 100 мза отжимание в течение одной минутыучастникаПопыткаПопытка(сек)12Дима242718Кирилл212916Витя282315

Мальчики участвовали в спортивных соревнованиях по отжиманию и бегу на 100 метров. Победителем становится тот, кто за две попытки по отжиманию в сумме наберёт наибольшее количество очков и покажет при этом наименьшее время в беге.

Используя данные таблицы, запиши, кто из участников соревнований победил. Объясни, почему проиграли другие.

Ответ: _________________________________.

Рассмотрите таблицу.

ИмяКоличество очковБег на 100 мза отжимание в течение одной минутыучастникаПопыткаПопытка(сек)12Дима262717Кирилл232719Витя282518

Практическая работа в Word «Вставка таблицы»

  • Напечатайте заглавие таблицы «Расписание уроков» и расположите по центру
  • Зайти в меню ВСТАВКА, выбрать ТАБЛИЦА – Вставка таблицы

№ЧасыПонедельникВторникСредаЧетвергПятница19:00-9:40МатематикаМатематикаМатематикаМатематикаАнглийский язык29:55-10:35Русский языкФизическая культураАнглийский языкРусский языкМатематика310:50-11:30Литературное чтениеАнгл. язРусский языкАнглийский языкРусский язык411:40-12:20ИЗОРусский языкФизическая культураТеатрФизическая культура512:30-13:10Английский языкЛитературное чтениеШахматыИнформатикаОкружающий мир613:30-14:10РитмикаОкружающий мирЛитературное чтениеПрогулкаПрогулка714:30-15:10ПрогулкаПрогулкаПрогулкаЛитературное чтениеСамоподготовка815:15-15:55СамоподготовкаТропинка к «Я»ТехнологияСамоподготовкаХОР916:10-16:50ТеатрСамоподготовкаСамоподготовкаПодвижные игрыТруд1017:00-17:40СамоподготовкаСамоподготовкаСамоподготовкаОкружающий мирСамоподготовка

Столбец времени и строку дней недели оформить ЖИРНЫМ шрифтом.

Вся таблица оформлена текстовом в стиле Time New Roman и 11 размер.

Заглавие таблицы Time New Roman, 16 размер, ЖИРНЫМ и ПОДЧЕРНУТЫМ.

Названия уров в таблице оформить обычным шрифтом Time New Roman и 11 размер, КУРСИВ.

Номер урока – зеленый,

Часы – Красный

Дни недели – розовый или фиолетовый.

Названия предметов – темно-синий.

Результат сохранить и показать учителю

Дополнительно: все объекты выровнять по центру ячейки

Задание по окружающему миру для 3 класса Впишите в таблицу названия всех материков и частей света.

Заполнить таблицу Материки и части света по образцу: Материки/Части света

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Закрасьте любым цветом не совпадающие названия материков и частей света.

Не совпадающие названия материков и частей света: Европа, Азия, Евразия, Америка, Северная Америка, Южная Америка

1

0

Может показаться, что раз число материков и число частей света совпадает, и тех и других шесть, то каждому материку соответствует своя часть света, но это не так. Традиционно для материка Евразия существует разделение на две части света — Европу и Азию. А вот для материков Северная и Южная Америки выделена только одна часть света — Америка.

Я уже указала три части света и три материка, чьи названия не совпадают. Остальные три материка и три части света имеют одинаковые названия. Это черный континент Африка и часть света Африка, это зеленый континент Австралия и одноименная часть света, и это ледяной континент Антарктида и часть света Антарктида.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

0

0

На глобусе мы легко можем найти шесть материков и шесть частей света, на которые разделена поверхность суши Земли. Большая часть материков и вообще суши лежит в восточном полушарии, а на Западное приходятся только два материка и одна часть света — это Америка и материки Северная и Южная Америки. Правда туда заходит и небольшая часть Антарктиды.

Покажем названия материков и частей света в таблице:

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Для выполнения данного опыта нам потребуется:

  • Чистая вода
  • Вещества, которые мы будем растворять — мел, сахар, соль и глина
  • Несколько стаканов для воды.

Проведение опыта.

Наливаем в первый стакан чистую воду и высыпаем в нее ложку соли. Размешиваем. Видим, что соль очень быстро исчезает, а вода становится соленой на вкус. Соль растворилась.

наливаем воду во второй стакан и высыпаем туда ложку сахара, снова размешиваем и видим, что и сахар тоже растворился. Если попробовать эту воду, она окажется сладкой.

Наливаем воду в третий стакан и всыпаем туда немного толченного мела. Размешиваем и видим, что мел так и остается в стакане — он не растворяется.

Наливаем воду в четвертый стакан и бросаем туда глину. опять размешиваем, но и глина не растворяется, хотя вода становится мутной — образовалась взвесь.

Вывод: не все вещества растворяются водой одинаково. Некоторые растворяются легко, другие практически не растворяются.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

В астрономии есть такое понятие, как спектральный класс звезд, то есть классификация звезд по их цвету, цвету их излучения.

Наше солнце по этой классификации например относится к желтым карликам,относительн­о небольшим,но довольно горячим звездам.

Солнце — обычная средняя, ничем не примечательная звезда, на наше с вами счастье. Потому что был бы на месте нашего солнца холодный красный гигант, орбита Земли оказалась бы внутри этой звезды. А будь на месте солнца голубая горячая звезда, то все на поверхности земли сгорело бы от нестерпимого жара.

На картинке в учебнике мы видим четыре звезды разного класса — красный гигант, желтый карлик Солнце, белый яркий Сириус и голубую горячую звезду Регул. Подберем для них пару из интернета:

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

На этой картинке мы видим животных и растения, которые являются типичными обитателями лугов. Это самые разные луговые цветы, насекомые, птицы, грызуны, грибы.

Нам требуется выделить из этого многообразия только растения, которые являются цветами, и насекомых.

Какие же цветы мы видим на этой картинке?

Это тысячелистник, который цветет большими белыми шапками-соцветиями. Это мышиный горошек, ползучее растение, у которого мелкие и красивые цветочки разного цвета. Это нивяник, который своими цветами напоминает ромашку, и также как ромашка относится к семейству астровых. И это колокольчик, с его голубыми цветами.

Теперь найдем насекомых луга.

Это кобылка и кузнечик, которые являются близкими родственниками, это пчела и шмель, это бабочки Махаон и Голубянка, это гусеница махаона, это цветочные мухи, и это жук навозник.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

В старших классах ребята узнают, что вода называется универсальным растворителем, потому что в итоге в ней можно растворить все что угодно, даже такое вещество как глину, но в обычном школьном опыте результат будет конечно несколько иным.

Например Сахар хорошо растворяется в теплой воде, о чем мы все знаем по личному опыту, когда делаем себе чай или кофе.

Пищевая сода тоже отлично растворяется в воде, причем даже в холодной воде.

Наконец крахмал тоже можно растворить в воде, если ее нагреть, иначе же получится взвесь.

Только глина в школьном опыте никак не будет растворяться в воде, сколько ее не нагревай.

Заполним табличку опыта:

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Порядок выполнения практической работы по теме «Измерение длины».

  • Сравним между собой линейку и рулетку. Линейка представляет собой небольшую прямую палочку, на которой равномерно нанесены деления, соответствующие одному миллиметру. С помощью линейки мы можем измерить размеры небольших предметов, например карандаша. Рулетка представляет собой гибкую измерительную ленту, скрученную в катушку. Она намного длиннее линейки и с помощью рулетки мы можем измерять большие расстояния, например ширину школьного класса.
  • Заполним пропуски на картинке. Деления шкалы линейки идет равномерно, потому нумерация делений соответствует порядку цифр в числовой последовательности, числовом ряду.
  • Проведем измерения нескольких предметов, выданных учителем и запишем результаты в таблицу:

Карандаш — 10 сантиметров

Книга, учебник — 25 сантиметров

Ширина класса — 7 метров, (700 сантиметров)

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Вывод: Линейка и рулетка являются инструментами для измерения длины.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Зерновой

Дергачёвского района Саратовской области»

(филиал п. Золотуха)

Таблицы для составления задач.

— отрабатывать навыки и умения составлять и решать простые задачи.

Учитель: Филоненко Л.

Таблица №1.

Нахождение суммы двух чисел.

Примеры задач.

Таня прочитала 5 страниц, а Маша 4 страницы.

Сколько всего страниц прочитали девочки?

Коля подарил брату 5 марок с животными и 4 марки с пейзажами.

Сколько всего марок подарил Коля?

Графическая схема условия.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №3.

Увеличение числа на несколько единиц.

Мите 5 лет, а Игорь на 4 года старше.

Сколько лет Игорю?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

— ? на         больше, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №4.

Увеличение числа на несколько единиц ( в косвенной форме).

Мите 5 лет, он на 4 года старше Игоря.

—      , это на        больше, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №5.

Нахождение остатка.

Выражения             Слова для условия        Слова    для  вопроса          1                   29 – 3 5 – 2 6 – 3 Былоподарилраскрасилпрочиталполилпрошёлпринёснарисовалсделалуехалубралии т. Сколько осталось?

У Иры было 9 игрушек. 3 игрушки она подарила подруге. Сколько игрушек осталось у Иры?

Было       –

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Осталось –  ?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №6.

Уменьшение числа на несколько единиц.

Славе 9 лет. Витя на 3 года моложе.

Сколько лет Вите?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

— ? на         моложе, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №7.

Уменьшение числа на несколько единиц ( в косвенной форме).

Славе 9 лет, он на 3 года моложе Вити.

—      , на         моложе, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №8.

Разностное сравнение.

ВыраженияСлова для условия              Слова для вопросов             1            25 – 2 вырастилрешалпосадилпрочиталполилнарисовалпринёсстоялолежалоплавалои т. На сколько меньше?  На сколько больше?

Во дворе гуляло 3 курицы и 9 уток.

На сколько меньше гуляло кур, чем уток?

Павлик решил на уроке 6 примеров, а Витя 8 примеров.

На сколько примеров  больше решил Витя, чем Павлик?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №9.

Умножение двух чисел (по определению)

Увеличение числа в несколько раз.

Сережа вырезал 7 красных квадратов, а синих в 6 раз больше.

Сколько синих квадратов вырезал Сережа?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

— ? в          больше, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Увеличение числа в несколько раз (в косвенной форме).

Сережа вырезал 12 красных квадратов, это в 6 раз больше, чем синих.

—     , это в      раз  больше, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №12.

Деление на равные части.

Выражения             Слова для условия        Слова    для  вопроса          1                   212 : 4вырастилразложилкупилпрочиталвылепилотрезалубрали т. поровнуодинаковоСколько нужно на один предмет?

Ученик выпилил 12 дощечек и сделал из них

4 одинаковые кормушки для птиц.

Сколько дощечек он использовал на каждую кормушку?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

12д                                                      ?д

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

?          ?          ?         ?

Таблица №13.

Деление по содержанию.

18 редисок связали в пучки, по 4 редиски в каждую.

Сколько получилось пучков?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

18р                                                      ?п

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №14.

Уменьшение  числа в несколько раз (в косвенной форме).

У Коли 3 кролика, это в 4 раза меньше, чем у Володи.

Сколько кроликов у Володи?

—     , это в      раз  меньше, чем

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Таблица №15.

Кратное сравнение.

ВыраженияСлова для условия              Слова для вопросов             1            212 : 4заселилипривезлипосадилизаготовилинадоилипокрасиликаталисьпостроилипрочиталинарисовалии т. Во сколько раз меньше?  Во сколько раз   больше?

В столовой израсходовали 12 килограммов картофеля и 4 килограмма моркови. Во сколько раз больше израсходовали картофеля, чем моркови?

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

С помощью книги энциклопедия путешествий страны мира заполни таблицу.

Например, Россия — рубли.

16

0

Давайте вместе заполнять таблицу по окружающему миру за 3 класс.

Представляем вашему вниманию фото некоторых денежных единиц, так как они выглядят в действительности.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

3

0

Австрия, Германия, Франция, Испания, Италия, Финляндия, Греция, Бельгия, Люксембург, Ирландия, Эстония, Латвия, Литва — евро. Швеция — крона, Англия — фунт, США — доллар, Чехия — крона, Россия — рубль, Польша — злотый, Болгария — лев, Венгрия — форинт, Япония — йена, Индия — рупия, Китай — юань, Монголия — тугрик, Южная Корея — вона, Казахстан — теньге, Грузия — лари, Армения — драм, Азербайджан — манат.

Иран, Ирак, Алжир, Тунис, Ливия, Кувейт, Сербия — динар.

2

0

Таблица «Страны мира. Денежная единица» по предмету Окружающий мир 3 класс:

Россия — рубль, копейка

Страны Европейского союза, такие как Германия, Франция, Австрия и др. — евро, евроцент

США — доллар, цент

Казахстан — тенге

Япония — йена.

Данный вопрос про денежные единицы относится к домашнему заданию по окружающему миру из рабочей тетради 2-го класса и находится этот вопрос под номером 6 на странице 69 в первой части рабочей тетради, автором которой является Плешаков. Для примера я привела ниже в самом конце фотографию этого задания с ответом ученика и нужно отметить, что ответы-то все правильные у него, но написано не очень хорошо и поэтому чуть выше я расположила правильные ответы со всеми необходимыми названиями денежных единиц разных стран в печатном виде, чтобы вам было удобно их прочитать.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Проект по окружающему миру, мы должны сделать так, изучить страны и их денежные единицы.

Начнём с нашей страны. В России — рубли, и дальше можем называть страны, которые больше всего запомнились, потом и вспомним остальные. Мексика — песо, доллар тоже наслышанная единица, и он принадлежит Америке. В Японии — йена. Если вы подзабыли, то не беда, можно воспользоваться подсказкой и подглядеть. Дальше называем страну Китай, там денежная единица — юань. В Швейцарии и на Мадагаскаре — франк. Страна Казахстан — богата такой денежной единицей, как тенге. В Бразилии — реалы. На Украине — гривна. Во Франции денежная единица евро. Германия и Австрия пользуются той же денежной единицей, что и Франция. Больше ничего не припомню.

В рамках программы 3 класса, по предмету Окружающий мир, ученики знакомятся с культурой, искусством и экономикой разных стран мира. Они знали что во всех странах есть деньги, но только теперь они узнают что во многих из них денежные единицы называются по разному.

Заполнить таблицу «Страны мира. Денежная единица» следует так. Выбираем любую из стран, из списков ниже (можно по паре-тройке из каждой части света) и напротив каждой вписываем название денежной единицы которой пользуются жители этой страны.

Страны Европы и их денежные единицы

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Список азиатских стран и их денежные единицы

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Список стран Северной и Южной Америки и их денежные единицы

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Список стран Африки и их денежные единицы

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Страны Океании и Австралии, и их денежные единицы

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Окружающий мир 3 класс. Таблица «Страны мира. Денежные единицы» заполняется при помощи книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» Плешакова.

В этой книге собрана информация по нескольким странам, а точнее по пяти странам, и строк в таблице тоже пять:

1) Венгрия — денежная единица называется «форинт»,

2) Объединенные Арабские Эмираты — денежная единица называется «дирхам»,

3) Греция — денежная единица называется «евро»,

4) Аргентина — денежная единица называется «песо»,

5) Австрия — денежная единица, денежная единица этой страны называется «евро».

Ниже размещаю таблицу штрихкодов, которые встречаются чаще всего, по странам-производител­ям.

Что такое штрих-код страны производителя, откуда он берется.

Как правило, код страны-производителя присваивается Международной ассоциацией ЕАN.

Код страны-производителя никогда не состоит из одной цифры.

**Однако, штрих-код, указанный на товаре, может и не соответствовать стране-изготовителю*­*.

Это происходит в следующих случаях.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Так же более подробную информацию по этому вопросу можно посмотреть вот здесь.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

  • Экваториальный климатический пояс: экваториальные воздушные массы, + 24 (январь), + 24 (июль), осадки выпадают равномерно в течение года в количестве 2000-3000 мм.
  • субэкваториальный климатический пояс: экваториальные воздушные массы летом, тропические воздушные массы зимой, +24 (январь), +20 (июль), осадки впадают в основном летом в количестве 1000-2000 мм.
  • Тропический климатический пояс: тропические воздушные массы, +24 (январь), +16 (июль), в сухом тропическом климате количество осадков 50-100 мм, во влажном климате 3000 мм.
  • Субтропический климатический пояс: тропические воздушные массы летом, умеренные воздушные массы зимой, +16 (январь), +8 (июль), в континентальном климате количество осадков 50-100Э в муссоном — 3000 мм.
  • Умеренный климатический пояс: умеренные воздушные массы, + 8 (январь), +4 (июль), количество осадков от 250 до 5000 в зависимости от типа климата.
  • Субарктический климатический пояс: умеренные воздушные массы летом, полярные воздушные массы зимой, -40 (январь), + 5 (июль), осадки выпадают количестве 200-300 мм.
  • Полярный климатический пояс, полярные воздушные массы, — 60 (январь), — 20 (июль), осадки выпадают в количестве 50-100 мм.

Пья — это мелкая (разменная) монета государства на юго-востоке Азии.

100 пья составляют 1 кьят.

Это денежная единица Мьянмы, которую также назвают Бирмой.

Монеты пья с недавного времени, по сведениям, уже не в ходу, самая мелкая монета в Мьянме теперь 1 кьят.

25 пья (рис):

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

В Аргентине с середины 80-х до начала 90-х годов ХХ века была денежная единица аргентинский аустраль. Такая денежная единица была введена во время деноминации 1985 года. Один аустраль был равен 1000 старых, дореформенных аргентинских песо. В 1992 году аустраль вывели из обращения.

С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполнить таблицу

Страна / Столица / Глава государства / Государственный язык

По образцу : Венгрия / Будапешт / Президент / Венгерский

13

0

Задание для третьеклассника и его родителей. Если ребенок не интересуется географией в 3 -ем классе, то это задание трудновато. Но, если следовать образцу, родителям не сложно будет объяснить и подсказать своем чаду, как заполнить такую таблицу.

Франция / Париж / Президент / Францзский

Италия / Рим / Президент / Итальянский

Германия / Берлин / Канцлер / Немецкий

Украина / Киев / Президент / Украинский

Ватикан / Ватикан / Папа Римский / Итальянский, Латинский

Бразилия / Бразилиа / Президент / Португальский

Австралия / Канберра / Монарх, королева / Английский

Израиль / Иерусалим / Президент / Иврит, арабский

10

0

Нам предстоит заполнить таблицу по окружающему миру за третий класс ( страна, столица, глава государства, государственный язык ), итак, начнем:

  • США, Вашингтон, Президент, Языки — американский и английский.
  • Чехия, Прага, Президент, язык чешский.
  • Португалия, Лиссабон, Президент, языки — португальский и мирандский.
  • Израиль, Иерусалим, Президент, языки — иврит и арабский.
  • Куба, Гавана, Председатель государственного совета, язык — испанский.
  • Россия, Москва, президент, язык — русский.
  • Аргентина, Буэнос — Айрес, президент, язык — испанский.
  • Беларусь, Минск, президент, языки — белорусский и русский.

На мой взгляд задание очень интересное и познавательное, его можно выполнить вместе с родителем, посмотрев карту мира и изучить новые страны и их столицы.

5

0

Задание для третьеклассника состоит не в том, чтобы изначально знать все столицы, государственные языки и глав государств, а чтобы уметь пользоваться пособием «Энциклопедия путешествий. Страны мира» в процессе выписывания систематизировать знания и легче запомнить. Поэтому лучше не помогать, а предоставить ученику все сделать самому, задание простое.

Франция / Париж / Президент / Французский

Такую таблицу можно заполнить и не имея под рукой «Энциклопедии путешествий. Страны мира», можно воспользоваться поисковиком и заполнить данную таблицу. Правда для этого нужно вспомнить названия хотя бы некоторых стран, в остальном поможет поисковик:

Россия / Москва / Президент / Русский

США / Вашингтон / Президент / Английский

4

0

Предлагаю такой вариант:

страна США, столица Вашингтон, глава государства Президент, язык Английский;

страна Россия, столица Москва, глава государства Президент, язык Русский,

стана Великобритания, столица Лондон, глава государства Королева, язык Английский,

страна Германия, столица Берлин, глава государства Канцлер, язык немецкий,

страна Франция, столица Париж, глава государства Президент, язык французский,

страна Австралия, столица Канберра, глава государства Королева, язык английский,

страна Китай, столица Пекин, глава государства Председатель, язык китайский,

страна Япония, столица Токио, глава государства Император, язык японский.

Ребенку, ученику третьего класса, довольно сложновато понять алгоритм заполнения этой таблицы, однако же родителю достаточно просто это понять и научить ребенка следую образцу —

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Россия / Москва / Президент / Русский,

Соединенные штаты Америки / Вашингтон / Президент / Английский,

Германия / Берлина / Канцлер / Немецкий,

И так далее, можно перечислить все страны мира.

Краем глаза мне удалось увидеть учебник под названием «Энциклопедия путешествий», на которую ссылается Плешаков, но вот прочитать его не удалось, для этого требуется его купить. Поэтому отвечу на данный вопрос исходя из тех знаний, которыми обладаю.

Не знаю, сколько стран требуется написать, но пусть будет так:

Россия. Москва. Президент. Русский.

Беларусь. Минск. Президент. Белорусский и русский языки.

Франция. Париж. Президент. Французский.

Норвегия. Осло. Король и премьер-министр. Норвежский.

Египет. Каир. Президент, Арабский

Индия. Нью-Дели. Президент. Хинди, Английский и еще несколько официальных языков.

Аргентина. Буэнос-Айерес. Президент. Испанский.

Куба. Гавана. Председатель Государственного совета. Испанский.

Россия, Москва, Президент, русский;

Израиль, Иерусалим, президент, иврит и арабский;

США,Вашингтон, Президент, язык американский английский;

Португалия,Лиссабон, Президент, языки португальский, мирандский;

Чехия, Прага, Президент, чешский язык.

Хорошо, что для заполнения таблицы есть подсказка, поэтому это не составит особого труда.

Для таблицы, чтобы было наглядней, лучше взять несколько стран, например таких как:

1) Китай / Пекин/ Председатель/китайский;

3 Англия/ Лондон/Королева/английский;

4) Австралия/Канберра/Королева/австралийский, английский;

5) Румыния/Бухарест/Президент/ румынский язык.

Вот как выглядит полностью заполненная таблица:

США, Вашингтон, Президент, Языки — американский и английский.

Чехия, Прага, Президент, язык чешский.

Португалия, Лиссабон, Президент, языки — португальский и мирандский.

Израиль, Иерусалим, Президент, языки — иврит и арабский.

Куба, Гавана, Председатель государственного совета, язык — испанский.

Россия, Москва, президент, язык — русский.

Аргентина, Буэнос — Айрес, президент, язык — испанский.

Беларусь, Минск, президент, языки — белорусский и русский.

Для любого взрослого человека она довольно легкая, ведь страны то всем известные, да и постоянно на слуху. А вот у школьников она может вызвать затруднения.

В России заповедников достаточно много, поэтому для начала следует указать какой-нибудь заповедник родного края, ведь почти наверняка где-то рядом с твоим домом имеется заповедник или национальный парк.

Пример: Россия, Хакасский заповедник. Создан в 1999 году. Охраняемые виды: Соболь Барсук, Медведь, Кабарга, Лось, Косуля.

Россия, Усть-Ленский заповедник, 1985. Охраняемые виды — различные птицы, уникальная флора, овцебык.

Кения, Маунт-Кения, национальный парк, основан в 1949, лесные массивы, богатая фауна.

Швеция, Сарек, национальный парк, основан в 1909 году, уникальная горная природа, ледники.

США, Эверглейдс во Флориде, национальный парк, создан в 1947 году, природа болот.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Конечно даже ученик третьего класса должен знать с какими странами граничит наша страна, то есть какие именно страны мы можем назвать своими соседями в прямом смысле.

Россия — страна огромная сама по себе, и для тех кто живет на Дальнем Востоке странно считать своими соседями Финляндию или даже Казахстан — к ним ближе Китай, Япония и Корея. Напротив жителям европейской части страны эти самые Китай и Корея кажутся странами лежащими на самом краю земли. Тем не менее и Финляндия и Япония в силу своего географического положения относятся к нашим ближайшим соседям.

Вот как следует пронумеровать страны на карте:

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Обратим внимание на то, что к северу Европы относят пять стран, две из которых лежат на скандинавском полуострове — Норвегия и Швеция. Еще одна страна Финляндия примыкает к ним с востока. А также севером Европы почему-то считают Данию, которая лежит уже за балтийским морем, чуть севернее Германии. Видимо это разделение происходит с тех давних времен, когда с севера приходили грабить города суровые викинги. Исландия также относится к Европе, хотя с точки зрения геологии не имеет к Европе никакого отношения — остров Исландия находится в зоне центрально океанического хребта и потому на нем так сильная вулканическая деятельность.

Подпишем названия стран на карте:

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

Тема сообщения — Италия. Население и культура страны.

  • место нахождения: Южная Европа, в центре Средиземноморья.
  • население — итальянцы;
  • достопримечательности: Коллизей в Риме, Античные Помпеи, вулкан Везувий, Венеция, Пизанская башня и многие другие;
  • столица Италии — город Рим;
  • официальный язык в стране — итальянский;
  • религия — католицизм;
  • население составляет 60 674 003 чел.
  • В Италии очень богатые культурные традиции. Здесь жили многие известные художники. В музеях можно увидеть картины Пикассо, Леонардо, Рафаэлло, Микеланджело и многих других. Такие известные писатели как Данте и Джованни Бокаччо писали именно в Италии.

Важная информация. Итальянское блюдо — пицца — популярно во всем мире, в каждом регионе Италии есть свой рецепт приготовления. В Италии находится самый известный оперный театр в мире — Ла Скала, основанный очень давно — еще в 1778 году.

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему

В таблице «Питательные вещества» в графах «значение для организма» и «в каких продуктах содержатся» можно написать следующее.

1) Белки. Нужны для роста мышц (мышечной массы). Содержатся в мясе, рыбе, яйцах и молочных продуктах (молоко, творог, сыр).

2) Жиры. Дают организму энергию, жировые прослойки защищают нас от холода, а внутренние органы от повреждений. Содержатся в масле, жирном мясе, жирных молочных продуктах (творог, сметана, сыр)

3) Углеводы. Дают организму быструю энергию, так как быстро усваиваются. Содержатся в мучных продуктах (хлеб, печенье), сахаре, овощах и фруктах.

4) Витамины. Нужны для нормальной работы организма, защищают от болезней. Содержатся в очень многих продуктах (фрукты, овощи, хлеб, молочные продукты, печень, яйца)

Подписи к слайдам

Ты работаешь в на складе. Ты должен отмечать получение и отправку товаров. Заполни таблицу и ответь на вопросы. Сколько всего предметов получили? Сколько всего предметов отправили? Какова масса всех полученных товаров? Какова масса всех отправленных товаров? Какой предмет самый тяжёлый? Какой предмет самый лёгкий? Какова масса всех полученных и отправленных товаров вместе? Название Масса 1 предмета Количество Общая масса П Чайник 2 кг 4 шт. О Комплект учебников 9 шт. 45 кг О Автозапчасти 3 кг 18 кг П Обогреватель 8 кг 6 кг О Горшок для цветов 1 кг 17 шт. П Конструктор 7 шт. 45 кг П Электросамокат 4 кг 36 кг Ты работаешь в на складе. Ты должен отмечать получение и отправку товаров. Заполни таблицу и ответь на вопросы. Сколько всего предметов получили? Сколько всего предметов отправили? Какова масса всех полученных товаров? Какова масса всех отправленных товаров? Какой предмет самый тяжёлый? Какой предмет самый лёгкий? Какова масса всех полученных и отправленных товаров вместе? Название Масса 1 предмета Количество Общая масса П Чайник 2 кг 4 шт. О Комплект учебников 9 шт. 45 кг О Автозапчасти 3 кг 18 кг П Обогреватель 8 кг 6 кг О Горшок для цветов 1 кг 17 шт. П Конструктор 7 шт. 45 кг П Электросамокат 4 кг 36 кг