Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

1) Основные устройства входящие в системный блок — внутрянка — материнская плата, процессор, блок питания, оперативная память, винчестер, видеокарта, звуковая карта, дисковод, кулер — выполняют функцию работоспособности пк.

2) Устройство ввода информации — клавиатура — панель с кнопками, отвечающие за разные действия — вводит данные.

3) Устройства вывода информации — монитор, принтер — монитор одна из главных частей пк, принтер дополнительная часть — монитор выводит информацию на экране, принтер выводит информацию на листке.

(я так написал, хз правильно или нет)

Компьютер помогает человеку: хранить, обрабатывать и передавать информацию

Примечание: на самом деле условно подойдут и другие два варианта ответа (смотреть и слушать телепередачи; удовлетворять информационные потребности), так как мы это также можем сделать с помощью компьютера, но это не основная функция скажем так.

Выбери правильный вариант текста.

Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.

Вставь пропущенные буквы.

а) КОмпьютер не
может работать с реальными прЕдметами. Он обрабатывает опИсания предметов.

б) Компьютер
может хрАнить в своей памяти закОдированные тексты и обрАбатывать их.

в) Компьютер может обрабатывать инфОрмацию‚ если она хрАнится в его памяти в закодированном виде.

Вставь слова.

а) Компьютер — это электронное УСТРОЙСТВО, созданное ЧЕЛОВЕКОМ для обработки, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ информации.

б) Компьютер — это техническая СИСТЕМА взаимосвязанных УСТРОЙСТВ, каждое из которых выполняет свою ФУНКЦИЮ.

a) Составь предложение из слов и словосочетаний.

является
системой, Компьютер, он, состоит из, так как, связаны между собой, устройства.

Компьютер является системой, так как он состоит из устройств, которые связаны между собой

б) Дополни схему, используя текст параграфа учебника.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

в) Заполни таблицу.

Техническое устройство Функция — для чего служит Клавиатура Ввод
данных Внутренняя
память Хранение
данных и программ во время работы компьютера Процессор Обработка
данных Мышь Управление
объектами на экране монитора Внешняя
память Хранение
данных на внешних носителях Микрофон Ввод в
память звуковых данных Сканер Ввод в
память графических и текстовых данных Наушники Вывод
звуковых данных Принтер Вывод
текстовых, графических и числовых данных на бумагу Монитор Вывод
текстовых, числовых, графических данных

Работа со словарем

Компьютер — это электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации

Компьютер — это система, так как оно состоит из взаимосвязанных устройств

Чрезвычайная ситуация!
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Каждые ваши 10 рублей важны. Я надеюсь на вас. Страница для сбора здесь

  • интерфейс
  • пользовательский интерфейс

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Согласитесь,
ребята, что компьютер – это вещь хорошая и полезная, если им
пользоваться в меру, конечно. Я знаю некоторых мальчиков и девочек, которые
сидят аж по несколько часов, не отрываясь от монитора. Так делать нельзя. Я думаю,
вы это помните. Ведь мы уже изучали с вами и как нужно правильно сидеть за
компьютером, и как часто нужно делать перерывы – каждые пять минут.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

И
упражнения разные тоже рассматривали.

Ну
а сегодня давайте вспомним, что такое компьютер, из каких основных частей он
состоит, почему компьютер – это система, зачем ему нужны
компьютерные программы и какими они бывают.

Компьютер предназначен
для получения, обработки, хранения и передачи данных.

Но
сначала данные нужно ввести в память компьютера. А уж только после этого

их
можно хранить, обрабатывать, выводить на экран или распечатывать на бумаге.

Для
ввода, вывода, хранения и обработки данных существуют специальные устройства.

К
устройствам ввода данных относятся: клавиатура, микрофон, сканер.

К
устройствам хранения данных относятся: внутренняя и внешняя
память.

Процессор
относится к устройствам обработки данных.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Монитор,
принтер, колонки, наушники – это устройства вывода.

Ну
а компьютерная мышь позволяет управлять экранными объектами.

Одни
устройства мы видим: вот монитор, клавиатура, это мышь, это колонки, сканер,
принтер, микрофон с наушниками. Другие устройства нам не видны, так как они
расположены внутри системного блока. Например, внутренняя память и процессор.

Но
если системный блок разобрать, то и память, и процессор увидеть
можно. Но делать этого не стоит. Разбирать системный блок должен специалист и
только при необходимости.

Основными
устройствами компьютера являются: процессор, память,
монитор, клавиатура и мышь.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Есть
устройства, которые можно подключать к компьютеру при необходимости. Они
расширяют его возможности. Например, принтер выводит на печать различные
изображения и тексты. А сканер позволяет вводить в память компьютера рисунки,
числа и тексты. Ещё дополнительными и вспомогательными устройствами могут быть
звуковые колонки, микрофон, веб-камера и другие устройства.

Ребята,
посмотрите на наш стол. Как вы думаете, можно ли это назвать компьютером? Нет. В данный момент это просто отдельные устройства, которые стоят рядом друг с
другом на столе. Компьютер – это взаимосвязанные между собой устройства, то
есть подсоединённые друг к другу с помощью проводной или беспроводной связи. Каждое устройство выполняет свою функцию. Но все устройства вместе
составляют целое. Поэтому компьютер – это система.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Ведь
системой называется целое, которое состоит из частей, связанных друг с другом.

Если
у системы убрать какую-нибудь часть, то она уже не сможет выполнять своё
назначение.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Да-а-а,
в данном случае у нас точно не получится ни почитать, ни посмотреть.

В
принципе, любое техническое устройство представляет собой систему из взаимосвязанных
частей (деталей). Будь то самолёт, велосипед, пылесос. Каждая деталь в любом
техническом устройстве выполняет своё назначение. Например, руль в велосипеде
изменяет направление движения. Шасси самолёта обеспечивают его стоянку и
передвижение по аэродрому.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Запомните,
ребята, что компьютер – это система, где каждое устройство
выполняет свою функцию. И все устройства важны.

Все
процессы, связанные с обработкой данных в компьютере, были бы невозможны без
программ. Программа – это не устройство, как процессор,
клавиатура. Программа представляет собой набор команд, которые написаны на
специальном языке – языке программирования. Программы называют программным
обеспечением компьютера.

Без
них невозможно было бы даже фильм посмотреть.

Программа
– это совокупность команд-инструкций на языке программирования, описывающих
порядок действий с данными.

В
памяти компьютера находятся разные программы, ведь как мы помним, данные бывают
разные: текстовые, графические, числовые и звуковые.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Компьютерные
программы делятся на: системные, инструментальные и прикладные.

Системные программы
обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком.

Инструментальные программы
предназначены для создания новых программ.

Прикладные программы
служат для решения задач пользователя: создания рисунков, текстов, таблиц и так
далее.

Для
создания текстов и дальнейшей работы с ними предназначены текстовые
редакторы.

С
помощью графических редакторов создаются и обрабатываются графические
объекты.

Музыкальные
произведения можно создавать и обрабатывать с помощью музыкальных
редакторов.

Числовые
данные обрабатывают электронные таблицы и программный калькулятор.

А
создают такие компьютерные программы, конечно, люди.

Ну
вот, ребята, на сегодня и всё. Осталось выделить главные моменты из нашего
урока.

Компьютер
выполняет различные действия с данными: ввод, вывод, обработку, хранение.

Компьютер – это система, так как
он состоит из взаимосвязанных устройств.

Основными
устройствами компьютера являются: процессор, память, монитор, клавиатура и
мышь.

Компьютер
обрабатывает данные с помощью программ.

Программы
делятся на системные,
инструментальные и прикладные.

Тема
пройдена, и теперь вы больше знаете о компьютере.

  • компьютер
  • процессор
  • память
  • устройства ввода информации
  • устройства вывода информации

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Персональный компьютер как система. ГДЗ по Информатике 6 класс.

Технологическая карта урока

Учебный предмет: информатика

Класс: 6 класс

Автор учебника: Л. Босова. 6 класс. -Бином. Лаборатория знаний, 2014 год

Тема урока: «Персональный компьютер как система»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний с элементами исследовательской деятельности.

Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся для достижения результатов, отражённых в задачах урока.

Оперировать понятиями: интерфейс, пользовательский интерфейс. Иметь представление о компьютере как системе.

Коммуникативные: создавать условия для развития у учащихся умения вступать в речевое общение, в речевой диалог, понимать точку зрения своего собеседника, признавать право на иное мнение, аргументировано обосновывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности;

строить небольшие монологические высказывания;

уметь использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать и слышать друг друга.

Познавательные: умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы;

уметь слушать в соответствии с целевой установкой, осознать познавательную задачу, принимать и сохранять учебную цель;

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, структурировать знания;

умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

умение оценивать правильность выполнения действий;

развитие логического мышления;

умение оценивать правильность выполнения действий на основе учета характера сделанных ошибок и самооценки вносить необходимые коррективы;

определить самостоятельно давать самооценку.

установление связи между целью учебной деятельности и мотивом;

формировать границы собственных знаний;

развивать адекватную оценку и позитивную самооценку;

воспитывать активность, организованность, ответственность за свои решения, стремление учиться самостоятельно, иметь собственное мнение;

понимать необходимость использования системного подхода в жизни.

компьютерная презентация «Персональный компьютер как система»;

система голосования SMART Response LE;

интерактивная доска.

Дидактический материал: дополнительный материал (по количеству групп), рабочая тетрадь по информатике.

Технологическая карта урока (примерная схема)

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД(личностные, метапредметные) I. Организационный этап. Мобилизация иположительный настрой учащихсяв начале урока. 1 мин. Организационный этап. (Самоопределение к деятельности). Цель:настроить учащихся на учебную деятельность. Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь! «Сейчас трудно представить себе как это-жить без телефонов, планшетов, стиральных машин, мультиварок и т. У вас есть обязанности по дому? Вы помогаете своим родителям по хозяйству? Речевая взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета Познавательные:умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы. Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и мотивом. Постановка и целей и задач урока. 5 мин II. Этап постановки целей и задач урока Цели этапа:организовать деятельность учащихся, в ходе которой возникает конфликтная ситуация, вызывающая затруднение в учебной деятельности. обозначить тему урока и цель. Учитель: Ну а теперь всё по порядку. Учитель задает вопрос по материалу прошлого урока (Что такое система? В чем суть системного подхода? В чем суть системного эффекта? Приведите примеры. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать как системы?). Учитель в процессе диалога подводит учащихся к выводу о том, что любой объект можно рассматривать как систему. Учитель: Давайте обратимся к рисунку на доске. Характеристики объекта: Нагревание воды от 10 до 90 градусов; Изменение скорости вращения от 600 до 1200 оборотов в минуту; Подача холодной и горячей воды; Выбор программы действия. Что это? Правильно стиральная машина. Можно ли стиральную машину рассматривать как систему? А почему? Например?Что управляет этой сложной системой?Что мы сегодня будем изучать на уроке?Что можно сказать об объекте КОМПЬЮТЕР?Можно ли компьютер назвать системой?Назовите тему нашего урока. Цели урока:Что собой представляет объект компьютер, что необходимо для работы компьютера, с какими объектами работает компьютер, для чего предназначен компьютер? Учитель выявляет подсистемы объекта компьютер – аппаратное обеспечение, программное обеспечение и информационные ресурсы. Каждая подсистема включает в себя еще подсистемы. Какие они?Похоже у вас возникли проблемы? Перед выполнением следующего задания, попробуйте сформулировать цель вашей дальнейшей деятельности на уроке. Сформулировать цель своей деятельности на уроке. Отвечают на вопросы:Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами. Подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. Системный эффект заключается в том, что при объединении элементов в систему у системы появляется новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности. Солнечная система: Солнце, планеты. Спутники планет, астероиды, кометы. Рассматривать как системы можно планеты и их спутники. Высказывают гипотезы. Стиральная машинаДаПотому что у этой системы есть подсистемы например: отжим — система, 600,800,1200 — подсистемакомпьютертема нашего урока «Персональный компьютер как система». Оперировать понятиями: интерфейс, пользовательский интерфейс. Иметь представление о компьютере как системе. Заполняют верхнюю часть таблицы в РТ №69 с. Формулируют свою цель. Самостоятельно должны найти информацию и заполнить таблицу. Познавательные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой, осознать познавательную задачу, принимать и сохранять учебную цельКоммуникативные: создавать условия для развития у учащихся умения вступать в речевое общение, в речевой диалог, понимать точку зрения своего собеседника, признавать право на иное мнение, аргументировано обосновывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности. точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать правильность выполнения действий; развитие логического мышления. III. Основной этап. Этап изучения новых знаний и способов деятельности 15 мин III. Основной этап. Этап изучения новых знаний и способов деятельности. Цель этапа:Организовать коммуникативное взаимодействие для выполнения практической работы, позволяющей найти необходимую зависимость. Учитель: Пользуясь дополнительный материалом, который лежит у вас на партах, заполним самостоятельно таблицу. Для начала поделимся на 4 группы. Первая группа заполняет подсистему аппаратное обеспечение, вторая-информационные ресурсы, третья-программное обеспечение, ну а четвертая группа – внимательно прочитая текст §6 «Персональный компьютер как система» на странице 40-41, выполнит задание в РТ №71. Заполняют таблицу в РТ №69. Читают §6 «Персональный компьютер как система» с. 40-41, заполняют таблицу в РТ №71. Коммуникативные: навык сотрудничестваРегулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачейЛичностные: воспитывать активность, организованность, ответственность за свои решения, стремление учиться самостоятельно, иметь собственное мнение IV. Этап анализа полученных результатов. 5 мин IV. Этап анализа полученных результатов. Цель этапа: Помочь учащимся зафиксировать полученные результаты в словесной (вербальной) и знаковой форме. Учитель: Проанализируем полученные результаты. Представление работы в группах. Теперь сравните свои результаты с информацией в учебнике. Откройте учебник на странице 39 и проверьте себя по рисунку 20. Цель:Сформулировать структуру компьютера. Деятельность:Зачитывают результат. Выходят к доске и заполняют таблицу. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, структурировать знания Коммуникативные: строить небольшие монологические высказыванияРегулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать правильность выполнения действий V. Этап первичной проверки понимания изученного. 10 мин V. Этап первичной проверки понимания изученного. Цель этапа: зафиксировать изученный материал во внешней речи и письменно. Учитель: Давайте мы с Вами закрепим изученный материал. А теперь давайте вернемся к черному ящику. Тест: Цель:Закрепить изученный материал. Деятельность:Участник каждой группы подходит к черному ящику и достает один предмет из коробки, характеризует его и относит к одной из подсистем ПК. Работают с системой голосования. Отвечают на вопросы теста. Личностные:Формировать границы собственных знаний; развивать адекватную оценку и позитивную самооценку; Познавательные: структурировать знания; Регулятивные:на основе учета характера сделанных ошибок и самооценки вносить необходимые коррективы Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать и слышать друг друга. Рефлексия. 4 мин VI. Рефлексия. Цель этапа: — оценить собственную деятельность на уроке; — поблагодарить друг друга за урок; — зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности; — обсудить и записать домашнее задание. Учитель: Наш урок подходит к завершению. Подведем итоги урока и определим уровень своих достижений. Что нового узнали, поняли? Что научились делать? Что понравилось на уроке? Что было самым трудным? Почему? Достигнута ли ваша личная цель? Домашнее задание:   § 6, прочитать, РТ №73 Цель:Оценить собственную деятельность на уроке. Деятельность:Отвечают на вопросы учителя. Регулятивные: Определить самостоятельно давать самооценку. Личностные: понимать необходимость использования системного подхода в жизни;смыслообразование.

Цель урока: Образовательная

  • познакомить учащихся с понятием «интерфейса», представление о компьютере как системе;
  • расширить и обобщить представления школьников о системах объектов;
  • формировать практические умения и навыки при создания графических объектов.
  • воспитывать аккуратность, формировать познавательный интерес к информатике;
  • воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, воспитание культуры общения.

Задачи урока: расширить и обобщить представления школьников о системах объектов; развитие памяти и внимания, проверка знаний.

Предметные: развитие представлений о персональном компьютере как системе, надсистемах и подсистемах ПК;

Познавательные: развитие умения анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода;

понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни;установление связи между целью учебной деятельности и мотивом;

Технологии: ИКТ, технология критического мышления, технология проблемного обучения, игровые технологии, технология творческих мастерских, здоровьесберегающие технологии.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД(личностные, метапредметные) I. Организационный этап. Мобилизация иположительный настрой учащихсяв начале урока. 1 мин. Организационный этап. (Самоопределение к деятельности). Цель:настроить учащихся на учебную деятельность. Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня у нас особенный урок. На нашем уроке присутствуют гости. Ребята, наш урок начинаем с повторения пройденного материала. Поверяем домашнее задание. Речевая взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета Познавательные:умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы. Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и мотивом. Проверка домашнего задания 5-6 минIII. Этап постановки целей и задач урока (по 1 баллу за каждый верный ответ)5 мин Открываем учебник , отвечаем на вопросы и задания на стр. 38 Учитель задает вопрос по материалу прошлого урока 1. Что такое система? Приведите примеры материальных, нематериальных, смешанных систем. В чем суть системного подхода? Пример 3. В чем суть системного эффекта? Пример Приведите примеры. Назовите компоненты Солнечной системы. Что называют входами системы и выходами системы? 6 Объясните смысл выражения «черный ящик». С какими «черными ящиками» человек сталкивается в быту? Формулирование темы и целей через повторение Цели этапа:организовать деятельность учащихся, в ходе которой возникает конфликтная ситуация, вызывающая затруднение в учебной деятельности. обозначить тему урока и цель. Учитель: Ну а теперь всё по порядку. Учитель задает вопрос по материалу прошлого урока Учитель в процессе диалога подводит учащихся к выводу о том, что любой объект можно рассматривать как систему. Учитель: Давайте обратимся к «черному ящику»Характеристики объекта: Нагревание воды от 10 до 90 градусов; Изменение скорости вращения от 600 до 1200 оборотов в минуту; Подача холодной и горячей воды; Выбор программы действия. Что это? Правильно стиральная машина. Можно ли стиральную машину рассматривать как систему? А почему? Например?Что управляет этой сложной системой?Что можно сказать об объекте КОМПЬЮТЕР? Что мы сегодня будем изучать на уроке?Можно ли компьютер назвать системой?Назовите тему нашего урока. Цели урока:1. Узнать: как функционирует система «персональный компьютер»2. Научиться:определять надсистемы и подсистемы ПК3. Понять:что такое интерфейс и какими бывают его видыЧто собой представляет объект компьютер, что необходимо для работы компьютера, с какими объектами работает компьютер, для чего предназначен компьютер? Учитель выявляет подсистемы объекта компьютер – аппаратное обеспечение, программное обеспечение и информационные ресурсы. Каждая подсистема включает в себя еще подсистемы. Какие они?Похоже у вас возникли проблемы? Перед выполнением следующего задания, попробуйте сформулировать цель вашей дальнейшей деятельности на уроке. Отвечают на вопросы:Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами. Подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. Системный эффект заключается в том, что при объединении элементов в систему у системы появляется новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности. Солнечная система: Солнце, планеты. Спутники планет, астероиды, кометы. Рассматривать как системы можно планеты и их спутники. Сформулировать цель своей деятельности на уроке. Высказывают гипотезы. Стиральная машинаДаПотому что у этой системы есть подсистемы например: отжим — система, 600,800,1200 — подсистемакомпьютертема нашего урока «Персональный компьютер как система». Оперировать понятиями: интерфейс, пользовательский интерфейс. Иметь представление о компьютере как системе. Заполняют верхнюю часть таблицы в РТ №69 с. Формулируют свою цель. Самостоятельно должны найти информацию и заполнить таблицу. Познавательные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой, осознать познавательную задачу, принимать и сохранять учебную цельКоммуникативные: создавать условия для развития у учащихся умения вступать в речевое общение, в речевой диалог, понимать точку зрения своего собеседника, признавать право на иное мнение, аргументировано обосновывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности. точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать правильность выполнения действий; развитие логического мышления. III. Основной этап. Этап изучения новых знаний и способов деятельности 7 мин III. Основной этап. Этап изучения новых знаний и способов деятельности. — Ребята, сейчас посмотрим видеофрагмент, узнаем, функционирует персональный компьютер в качестве системы, выясним что в ПК служит надсистемой, а что подсистемой. Цель этапа:Организовать коммуникативное взаимодействие для выполнения практической работы, позволяющей найти необходимую зависимость. Учитель: Пользуясь дополнительный материалом, который лежит у вас на партах, заполним самостоятельно таблицу. Для начала поделимся на 3 группы. Первая группа заполняет подсистему аппаратное обеспечение, вторая-информационные ресурсы, третья-программное обеспечение. – внимательно прочитая текст §6 «Персональный компьютер как система» на странице 40-41, выполнит задание в РТ №71. Смотрят видеоЗаполняют таблицу в РТ №69. Читают §6 «Персональный компьютер как система» с. 40-41, заполняют таблицу в РТ №71. Познавательные УУД: развитие представлений о системах объектовКоммуникативные: навык сотрудничестваРегулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачейЛичностные: воспитывать активность, организованность, ответственность за свои решения, стремление учиться самостоятельно, иметь собственное мнение IV. Этап анализа полученных результатов. 5 мин IV. Этап анализа полученных результатов. Цель этапа: Помочь учащимся зафиксировать полученные результаты в словесной (вербальной) и знаковой форме. Учитель: Проанализируем полученные результаты. Представление работы в группах. Теперь сравните свои результаты с информацией в учебнике. Откройте учебник на странице 39 и проверьте себя по рисунку 20. Цель:Сформулировать структуру компьютера. Деятельность:Зачитывают результат. Выходят к доске и заполняют таблицу. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, структурировать знания Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать правильность выполнения действий V. Углубление в тему (работа с учебником и с рабочей тетрадью) Пообщайся с учебником. Узнай, что такое интерфейс и какими бывают его виды. Выполни упражнение. Читают учебник на с. 40-41, выполняют № 71, объясняют выполнение задание, проводят сверку своих ответов с верным шаблоном заполнения схемы, выставляют баллы. Познавательные УУД: умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника VI. Этап первичной проверки понимания изученного. 10 мин V. Этап первичной проверки понимания изученного. Цель этапа: зафиксировать изученный материал во внешней речи и письменно. Учитель: Давайте мы с Вами закрепим изученный материал. Выполним практическую работу. Цель:Закрепить изученный материал. Деятельность:Выкую работу на компьютерахполняют практиче Личностные:Формировать границы собственных знаний; развивать адекватную оценку и позитивную самооценку; Познавательные: структурировать знания; Регулятивные:на основе учета характера сделанных ошибок и самооценки вносить необходимые коррективы Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать и слышать друг друга. Итоги урока. Рефлексия. 4 мин VI. Рефлексия. Цель этапа: — оценить собственную деятельность на уроке; — поблагодарить друг друга за урок; — зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности; — обсудить и записать домашнее задание. Учитель: Наш урок подходит к завершению. Подведем итоги урока и определим уровень своих достижений. Какая тема была нашего урока? Что нового узнали, поняли? Что научились делать? Что понравилось на уроке? Что было самым трудным? Почему? Достигнута ли ваша личная цель? Домашнее задание:   § 6, прочитать, РТ №73, задания на карточках Цель:Оценить собственную деятельность на уроке. Деятельность:Отвечают на вопросы учителя. Регулятивные: Определить самостоятельно давать самооценку. Личностные: понимать необходимость использования системного подхода в жизни;смыслообразование.