Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Пришло время систематизировать данные, которые нужны для диагностики PD-дизеля (насос-форсунка) и обсуждения его неисправностейПредлагаю для обсуждения таблицу первичной диагностики дизельного автомобиля, которую можно заполнить «от руки » не имея никакого диагностического оборудования. Владелец может переписать эти данные у диагноста (моториста) и выложить их на форуме сразу при обсуждении своей проблемы или создании новой темы.

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Важно :
Эти данные должен иметь любой, даже 100% исправный автомобиль. Цифры диагностики пригодятся даже при замене ГРМ, не говоря уже о поломках и неисправностях. Пример заполнения таблицы

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Надеюсь, это поможет быстрее решать возникшие проблемы с диагностикой неисправности вашего автомобиля. Спасибо пользователям mechanik, Bambur, rsasha, kvp01 за обмен опытом и активное обсуждение проблем диагностики PD- дизеля. Последнее редактирование модератором: 19. 2020

Спасибо за потраченное время для помощи другим,давно пора было. Главное,разместить на видном месте.

А кто такие НАС

chinis

А с чем сравнивать показания?

Показания надо сравнивать с lbl-файлом, но это при условии наличия диагностического оборудования. В случае отсутствия шнурка или опыта можно найти файлы на этом форуме в разделе «Диагностика и неисправности».

Маленькое дополнение к даной таблице,касается тех, у кого двигателя с фильтром ДПФ. К выше написаным группам добавить группы 68,70,,75. В дальнейшем возможны ещё дополнения.

шнурок есть, вот и хочу заняться диагностикой, набираюсь опыта так сказать. Может подскажете какой еще софт,литература нужна для диагностики VW. AUDI. SEAT. SKODA ,справочная инфа и т.

Дело хорошее, но сколько умов вы потревожите даже малым несоответствием некоторых данных с «идеальными», что влечет ненужное «ковыряние» в моторе. Хотя это, по ходу, неизбежно.

Таблица по замыслу предназначена для «тяжелых» случаев ,когда не едет, тупит, дымит ,дрожит, не заводится, держат за хвост и т. д и т.

Первое-это понять,как работает целый механизм,его узлы,влияние датчиков,управляющие сигналы и тд. ,а потом и шнурок тыкать. Почитайте SSP на этом-же форуме,как фундамент.

Добрый день. В связи с тем что в городе моем не могут ничем помочь, обращаюсь к вам. Пробег на машине 160000, 2005 года. Тяга отличная. Присутствует плавающая проблема по запуску мотора. Утром мотор заводится в течении 4-5 секунд. Когда температура минус то дольше. После запуска наблюдается плевок дыма с глушака. Далее еду на работу. В 12 часов заводится с пол оборота. После работы заводится так же с под оборота. Если дал газу хорошенько, остановился сходил в магазин то может заводится секунд 6. И проблема плавающая, то заведется с пол оборота, то маслает. Ошибок по двигателю нету. Были раньше по 2 форсункам о забитости, но после смены ничего не изменилось. Ошибки ушли. Подскажите на что внимание обратить то можно. Может быть стоит смотреть на угол зажигания
И вот что у меня в разных группах

4ton

серику,-плз==возм. добавитевозм. поможетна мой взл. ===в первую часть —нуна добавить—давл. тандемного и элнасоса подкачкиа) 18 гр. -статус ЭМ!!!! клапанов н. 000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э. -выключен при перегазовках 000== смена на 004== норма008-достигнут мах. тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации— ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможенб) 023 гр. -150===+150 диапазон переключений ЭМ!!!!!! клапанов н. +50==+100— отказы с записью ошибок

Расшифровка данных групп есть на форуме, во всплывающих окнах-подсказках вагкома, ну а VAS мало кто использует. Загромождение таблицы расшифровками, наверняка, будет лишним. Она была задумана для людей, вообще не имеющих диагностики или навыков пользования вагкомом. Идея такая, выложи цифры — получи совет/ подсказку.

тоесть всё что в плюсе это плохо?

Переспрошу лучше. Так я правильно предоставил информацию?

Данные в общем не плохие. Могу посоветовать такие действия по вашей проблеме:
1. сдвинь синхронизацию в сторону + 1. 5- + 1. 8
2. проверь работоспособность муфты генератора
3. сделай профилактический ремонт стартера у ХОРОШЕГО ( опытного и дорогого ) электрика с заменой щеток, чисткой внутренностей и т

Образец «Аналитической справки» педагогической диагностики

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики
2015 – 2016 учебный год

Группа №. (2 младшая)

Количество диагностируемых детей: 26
Дата проведения: сентябрь 2015 г. Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей. Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р. Духовницкое Саратовской области». В ДОУ реализуется «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад-2100» под редакцией О. Чиндиловой.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей: 2 года 10 месяцев
Всего детей в группе: 27 человек
Диагностируемые дети: 26 человек
Мальчиков: 7 человек

Девочек: 19 человек
Количество недиагностируемых детей: 1 ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев.

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
• педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: трое детей имеют высокий уровень по направлениям:. ребёнка – образовательные области, разделы
Средний уровень по определённым Образовательным областям и направлениям имеют:. ребёнка – образовательные области, разделы
Низкий уровень: по всем образовательным областям имеют:. ребёнка – образовательные области, разделы. Низкий уровень

образовательным областям и направлениям имеют:. ребёнка – образовательные области, разделы. Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал частично три ребёнка. По образовательным областям и направлениям количественный состав детей со средним уровнем и низким практически равны:
средний уровень – 22 ребёнка
низкий уровень – 23 ребёнка
Преимущественно нужно обратить внимание на образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» — у детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде.

Рекомендации:
1. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 1, направление работы – «Речевое развитие». детей

Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 2, направление работы – «Познавательное развитие». детей

По итогам диагностики детского развития «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень:. детей, направления. Средний уровень:. детей, направления. Низкий уровень:. детей, направления.

Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (17 детей) по шести направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. С высоким уровнем – один ребёнок. С низким уровнем – 8 детей. Это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельностити, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения. Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам. Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для следующих детей:. детей, причина определения индивидуальной образовательной траектории

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Рекомендуем посмотреть:

Программа для детского дома. Педагогическая диагностика

Реализация системы экологической работы в ДОО

Консультация-диалог для воспитателей детского сада

Контроль в ДОУ в начале учебного года