Уважаемые
родители!
До 1 июня необходимо заполнить таблицу занятости детей летом.
Просьба обязательно указать:
— место нахождения ребёнка, географическое название; название лагеря,
санатория;
— взрослого (бабушка, дедушка, родители, вожатый, тренер, воспитатель), с
которым находится ребёнок. Открываем ссылку списка 3-А класса
ЗДЕСЬ. Пройдя по этой ссылке, вы сразу попадете на страничку нашего класса. Можно зайти через АИС «Сетевой город», там нужно найти вкладку 3-А (внизу таблицы). Ищем фамилию своего ребёнка. Вносим информацию.
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация
Педагогическое сообщество
УРОК. РФ
Бесплатные всероссийские конкурсы
Бесплатные сертификаты
за публикации
Нужна помощь? Инструкции для новых участников
Умная Ворона Тренажёры для 1-4 классов
Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации
Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)
Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри
Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники
Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга
Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации
Публикация в сборникеОнлайн-классВебинарыЛэпбукиКурсы переподготовкиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
#Документы #Официальный документ #Все учителяБланк «Занятость учащихся в летнее время»Занятость летом обучающихся кассаКлассный руководитель: (кабинет )
ПРОГРАММАDOCX / 3. 14 Мб
__________ О. Бурдакова
«__»______ 2022г.
по организации занятости,
отдыха, оздоровления детей и подростков
в летний период
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят какой-либо деятельностью.
Школа по-прежнему остается главным организатором отдыха, занятости и оздоровления детей. Организация летней занятости детей сегодня – это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни
Программа «Лето — 2022» предусматривает комплексное решение поставленных задач через разнообразные формы занятости детей с учетом их возрастных, психолого-педагогических особенностей, интересов и возможностей, а также равномерное планирование деятельности школы во время летних каникул. В летний период идёт реализация поставленных целей и задач в рамках данной программы по направлениям: развитие творческих способностей, трудовых навыков, гражданско-патриотическое воспитание, спортивно-оздоровительная работа.
Формирование физической культуры личности учащихся с учётом их индивидуальных особенностей, состояния здоровья и мотивации – приоритетное направление работы образовательного учреждения.
Календарь традиционных дат и памятных событий в жизни нашей страны, будет использоваться при организации полезной занятости обучающихся, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодёжи, а организованное проведение летних каникул будет направлено на профилактику правонарушений и преступлений.
При организации летней занятости детей и подростков будет осуществляться взаимодействие с различными ведомствами и организациями, с целью эффективности в работе: ПДН, городская библиотека № 30, городская библиотека № 10, Центр дополнительного образования детей «Реальная школа», детская поликлиника № 7, а также с главным управлением государственной службы занятости населения Воронежской области и государственным учреждением Центром занятости населения «Молодежный».
Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования.
Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением нашей школы.
Педагоги школы считают, что ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:
— физическое оздоровление школьников;
— сохранение и укрепление эмоционально — психологического здоровья учащихся;
— профилактика правонарушений и преступление в летний период.
Основные направления работы по организации отдыха и деятельности учащихся в летний период:
Профилактика правонарушений и преступлений.
Создание благоприятных условий для организации полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков.
Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию детей, приобщение школьников к ЗОЖ через взаимодействие с учреждениями здравоохранения и спорта. Повышение эффективности работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; профилактика безнадзорности и правонарушений. Привлечение родителей и общественных организаций к организации летнего отдыха и занятости учащихся. Приобщение детей к культурным ценностям, вовлечение их в досуговую деятельность. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
1 июня – День защиты детей. 5 июня – День охраны окружающей среды. 6 июня – День сказок.
9 июня — День Дружбы
12 июня – День России. 22 июня – День Памяти и скорби.
22 августа – День государственного флага России.
Приоритеты отдаются гражданско-патриотическому, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, трудовому воспитанию, профилактической деятельности.
Основные направления воспитания и развития детей и подростков в летний период:
Направление Формы деятельности Художественно-эстетическое Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Конкурсы; Праздники; Конкурсы рисунков, плакатов; Литературные конкурсы; Экскурсии. Духовно-нравственное Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Конкурсы; Праздники; Конкурсы рисунков, плакатов; Литературные конкурсы;Беседы, встречи с интересными людьми. Спортивно-оздоровительное В это направление входят мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные соревнования, конкурсные программы противопожарной безопасности, правилам дорожного движения. С помощью спорта и физкультуры решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Спортивные соревнования, праздники в школе и в районе; Работа спортивной площадки; Беседы, конкурсы, викторины по спорту; День Здоровья; велопробег; Беседы, викторины на тему ЗОЖ; Конкурсы плакатов о ЗОЖ, на тему противопожарной безопасности; Экскурсии. Гражданско-патриотическое воспитание. Это направление включает в себя все мероприятия, патриотического, исторического и культурного характера. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Проведение мероприятий, посвящённых красным датам календаря, дням воинской славы России. Беседы, викторины по истории родного края (района, села) школы, символике РФ; 22 июня, День Памяти; Викторины, беседы (12 июня, День России); Трудовое Это направление занимает особое место в системе воспитания. Именно в процессе трудовой деятельности происходит физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, желание поддерживать чистоту и порядок. В трудовом воспитании школьников большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка помещения, работа на территории школы, в библиотеке. Социально-значимая деятельность;Работа на клумбах; Работа по благоустройству школьного двора; Работа на пришкольном участке (июнь, июль, август) Профилактическая деятельность Это направление занимает особое место в системе воспитания. Профилактика асоциального поведения, бродяжничества, правонарушений занимает важное место, т. к дети в летний период располагают большим количеством свободного времени, не умеют его организовать с пользой для себя и общества. ВикториныПрофилактические десанты;Игры;
Сотрудничество школы в летний период с учреждениями культуры:
городская библиотека № 30,
Центр дополнительного образования детей «Реальная школа»,
— помещения ОУ: классные комнаты, спортивный зал, библиотека;
— спортивная площадка;
— спортинвентарь и игровое оборудование;
— аудио-, видео-, компьютерная техника;
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря, трудовых объединений. В реализации программы участвуют педагоги школы, библиотекарь школы, учитель физической культуры.
Руководитель трудового объединения несёт ответственность за жизнь и здоровье детей.
— 100-% охват несовершеннолетних «группы риска» летним отдыхом и трудовой занятостью;
— обеспечение безопасности жизнедеятельности детей; отсутствие детского, в том числе дорожно-транспортного, травматизма в летний период;
— охват 90 % детей и подростков летним отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью;
— повышение эффективности межведомственного взаимодействия.
Работа пришкольного лагеря с дневной формой пребывания «Солнышко»:
понедельник-пятница- 8. 00 — 14. 00 (по отдельному плану, приложение 1)
Продолжительность смены – 21 день (июнь)
Работа трудовой бригады из учащихся 8-10 классов в количестве 5 человек с 14. 2022г. по 27. 2022 г.
Предусмотрены онлайн-мероприятия. Информация и активные ссылки на них размещены на сайте школы, в Дневнике ру, на странице школы в соцсети VK/
Просмотр мультфильмов по сказкам А. Пушкина
— Музей имени А. Пушкина
12 июня – День России- История праздника
«Сказки кота Ученого»
Просмотр спектакля «Новые уши короля»
Просмотр мультфильмов – онлайн. «Некультурные автомобили»
«Гонки с препятствиями»
— Беседа по содержанию мультфильмов.
Олимпийские игры в древности. Просмотр видео урока — онлайн
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8531372913888125892&reqid=1590324224654632-760361414780597502213638-sas1-7005&suggest_reqid=476045838154894436042300453520243&text=олимпийские+игры+в+древности+видеоурок+5+класс+youtube
Правила поведения в природе в летний период. Изучаем со Смешариками.
«Самый страшный зверь»
«Место для купания»
Памятки безопасности во время летних каникул.
Заместитель директора по ВР ____________ Потамошнева Н.